Каждый водитель мечтает купить зимние шины, которые эффективно смогут прослужить несколько сезонов. Такое возможно, но от самого шофера зависит немало.
Резина, как и другие вещи, требуют грамотной эксплуатации и ухода – если водитель знает, как правильно с ней обращаться, вероятность, что один комплект будет радовать долго, намного вырастает.
Обкатка новых шин
После покупки в интернет-магазине Mastershina новую зимнюю резину обязательно нужно обкатать. Для этого производители указывают необходимое расстояние, проехать которое нужно со строгим соблюдением трех рекомендаций:
- Не превышать скорость больше 70-80 км/час.
- Отказаться от резких маневров.
- Повороты проходить максимально осторожно.
Сколько будет проводиться обкатка, зависит от конкретного типа автошин. Для классических липучек разные производители рекомендуют 300-500 км, шипованным моделям понадобится большее расстояние – в среднем, от 500 до 700 км. В этот период истирается защитная смазка, которой покрываются шины еще на заводе, чтобы обезопасить их от неблагоприятных воздействий со стороны. Также обкатка – отличная возможность изучить все преимущества и недостатки авторезины в разных условиях езды.
Состояние протектора
Нужно регулярно следить, в каком состоянии находится поверхность колес. Особо актуальным этот вопрос является, если покупается зимняя резина, побывавшая уже в эксплуатации. Для легковых машин критической считается толщина меньше 2,2 мм, для моделей грузовых транспортных средств – 1,8 мм. Ждать, пока протектор истрется к таким показателям не советуется – чем меньше слоя, тем хуже становятся основные свойства. Эксперты советуют купить новые зимние шины, если на протекторе осталось не больше 4 мм резинового слоя.
Внутреннее давление
Зимой воздух сжимается намного интенсивнее, чем летом. Из-за этого давления становится меньше, что осложняет управляемость машиной. Поэтому, в зимний период разрешается подкачивать колеса выше нормы на 0,2 атм, но при этом все равно нужен постоянный контроль за внутренним давлением (минимум 1-2 раза в неделю).
Ротация
Зимняя резина имеет свойство неравномерного износа. Если на передней и задней оси установлены покрышки с большой разницей по истертости протектора, их нужно поменять местами. Но проводить ротацию необходимо правильно: на ведущую ось категорически не советуется ставить более изношенную резину – это увеличит риск потери контроля над автомобилем даже на ровной трассе со скользкими участками.
Если следовать этим советам, можно увеличить общий ресурс зимних автошин. Многое также зависит от условий и интенсивности эксплуатации, что нужно учитывать перед принятием окончательного решения, какие купить зимние шины.
Leave a Reply